Специализации

 

  • 2013 август. Обучение косметологов: Создание идеального овала лица и силуэта тела. Применение гипсового моделирования в современных уходах за лицом и телом. Альпика. Сертификат.
  • 2013 август. Обучение косметологов в Москве: Лечение ACNE VULGARIS, Комплексный подход. Альпика. Сертификат.
  • 2013 июль. Обучение: Курс по использованию мезопрепаратов Dermclar. Сертификат.
  • 2013 июнь. Обучение: Has successfully completed the Seminar and has qualified as a Spescialist in the application of MESODERM TECHNIQUES. Сертификат.
  • 2013 июнь. Обучение косметологов в Москве: Борьба с мимическими морщинами. Возможности применения пептидного комплекса Syn-Ake. Мощный антиоксидант коэнзим Q10. Безинъекционная биоревитализация. Мастер класс. Свидетельство.
  • 2013 июнь. Обучение косметологов: BIORIVILIZZAZIONE СОN POLINUCLEOTIDI CHEMICAL. PLINES – PLINES fast – IALEST. Cертификат.
  • 2013 июнь. Обучение косметологов: BIORIVILIZZAZIONE СОN POLINUCLEOTIDI CHEMICAL PEELING TURNOVER. Cертификат.
  • 2013 апрель. Обучение. Безинъекционная биоревитализация кожи. Программа: «Современные терапевческие методы коррекции возрастных изменений кожи на основе регуляторных пептидов и низкомолекулярной гиалуроновой кислоты». Сертификат.
  • 2013 февраль. Обучение косметологов в Москве по программе «Микронидлинг» (Мезороллер). Сертификат.
  • 2013 январь. Обучение косметологов применению косметических препаратов фирмы MEDIBLOCK + Сертификат.
  • 2013 январь. Обучение по теме: «Мезотерапевческие методики в коррекции фигуры и терапии целлюлита на препаратах French Laboratoire и MESOEESTETIC.Сертификат.
  • 2013 декабрь. Обучения косметологов в Москве методикам ухода по лицу и телу на профессиональной косметике EGIA Biocar Systeм. Сертификат.
  • 2013 декабрь. Обучение косметологов по теме: Технология " SLIM LINE" лифтинга с мезонитями  TCR LINE.
  • 2014 январь. Семинар - тренинг по теме: " Мезотерапия". Медексфол.
  • 2014 январь. Обучение, участие в 13 международном симпозиуме по эстетической медицине. Диплом участника. 22-23-24 января.
  • 2014 февраль. Обучение косметологов. Технология"Slime Line" лифтинга с мезонитями  ТSR  Line.  Профи уровень.  ЛН- Косметик.  Москва.
  • 2014 февраль.  Обучение. Семинар. Контурная пластика препаратами Evolution. GLOBYMED. HП Академия инъекционных технологий в эстетической медицине. Москва.
  • 2014 февраль. Обучение. And acquired cosmeceutical dermatologigal knowledge of Cell Fusion C course and professional applications.  Институт Красоты Fijie.  Москва.
  • 2014 февраль. Обучение косметологов. Практический семинар по теме: Биоревитализация с применением препаратов Genyal. Ideal Aesihetics. Москва.
  • 2014 февраль. Обучение. Теория и практика применения мезотерапевческих препаратов Dermaheal в эстетической медицине.  Институт Красоты Fijie.  Москва.
  • 2014 февраль. Обучение. Методы работы с интердермальными имплантами Revofil.  Институт Красоты Fijie.  Москва.
  • 2014 март. Обучение.Теория и практика применения мезотерапевческих препаратов  Revofil Aquashine в эстетической медицине.  Институт Красоты Fijie.  Москва.
  • 2014 март. Обучение. Научно - практический семинар по теме: Коррекция инноволюционных изменений кожи методом редермализации с использованием препаратов линии  Hyalual. Институт ГИАЛУАЛЬ.   Москва.
  • 2014 март. Обучение косметологов.  Тредлифтинг лица с применением полифиламентных мезонитей MAGIC  LINE. "ЛН- Косметик. Москва.
  • 2014 март. Обучение косметологов. Семинар. Инновационные фармацевтические формулы препаратов лаборатории " Mesolab" и их применение в эстетической практике коррекции инволюционных изменений кожи. Mesolab. Москва.
  • 2014 май  Обучение. Семинар. Контурная пластика препаратами Revolax. ERA Laboratore. Москва
  • 2014 май  Обучение. Семинар. Биодеградируемые нити: Ремоделирование контуров и овала лица, нитевое омоложение. ERA Laboratore. Москва
  • 2014 июль.  Обучение.  Практический курс работы с препаратами группы  Pluryal. MD skin solutions. Luxemborg. Москва.
  • 2014 июль.  Обучение. Практический курс работы по овладению техникой использования продуктов для биоревитализации и реструктуризации кожи производства компании RENAISSANCE. Москва.
  • 2014 сентябрь.  Обучение. Семинар "Биодеградируемые нити: ремоделирование контуров и овала лица, нитевое омоложение" ERA LABORATORY. Москва
  • 2014 сентябрь.  Обучение. Сorse in anti-age medicine. Москва
  • 2015 ноябрь. Семинар по трихологии. Алгоритм решения проблем кожи головы и выпадения волос. Компания Реолан.
  • 2016 февраль. Обучение. Семинар. Пилинговые системы - RENOPHASE. Институт красоты FIJIE

 

Обучение косметологов

ШКОЛА
НАЧАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОДГОТОВКИ

проводит обучение  для  косметологов, массажистов, нянь и всех желающих получить начальную медицинскую  подготовку  семинары и семинарские курсы по анатомо-физиологическому, медицинскому и психологическому направлениям с целью повышения их уровня профессионализма

Семинарский курс
«Повышения профессионального мастерства косметологов и массажистов»
(2 занятия, 8 акад.часов)

Программа:

1-е занятие (4 акад. часа)
1. Психология красоты.
2. Противопоказания и осложнения при выполнении массажа и косметологических процедур. (Тема сопровождается авторским учебным пособием.)
3. Психо - физические факторы, негативно влияющие на здоровье, внешний облик и поведение человека.
4. Способы достижения высоких физических кондиций и внешней привлекательности.

2-е занятие (4 акад. часа)

5. Формирование красивой фигуры, осанки и походки.
6. Способы и техника снятия усталости и болей в руках, ногах и позвоночнике.
7. Психология работы с клиентами. (Тема сопровождается авторским учебным пособием)

Обучение  рассчитано как на практикующих специалистов, так и на тех, кто только проходит обучение. В нём могут принять участие также все желающие, кого интересуют предлагаемые в программе темы.
Занятия ведёт автор учебных пособий «Уроки здоровья», «Противопоказания к массажу и косметологическим процедурам. Психология работы с клиентами» Горбовец Александр Константинович
Время занятий – с 17 до 20 часов.

Дни проведения занятий – по будням, кроме пятниц.

Прошедшим семинарский курс в полном объёме выдаётся сертификат, в который вписаны все темы программы.
Запись на семинарский курс и информация по телефонам:
8(916)186-95-63 (с 10-22) Москва

Главная идея обучения – научить косметологов и массажистов в их работе самим мыслить шире и смотреть глубже, зрить, так сказать, в корень и научить этому своих клиентов. Каким же образом?
Учащиеся узнают, как привычки, образ жизни, а также специфика работы человека могут отражаться на его здоровье и внешности (п.3 «Психо-физические факторы, негативно влияющие на здоровье, внешний облик и поведение человека»).
Основная задача грамотного косметолога или массажиста – помочь клиенту добиться желаемого им результата: улучшить свой внешний облик, самочувствие, ну и как следствие, поднять настроение. Но сделать это, не уповая на одни лишь процедуры, а путём такой организации жизни клиента и коррекции его поведения, чтобы эффект от применяемых процедур был реально зримым, позитивным и весьма стойким. (п. 4 «Способы достижения высоких физических кондиций и внешней привлекательности»).
В этом и состоит настоящий профессионализм косметолога и массажиста.

Но не только в этом одном. Настоящий мастер и сам обязан соответствовать собственному статусу косметолога или массажиста, Он должен являть собой образец того, к чему стремятся его клиенты, а именно: кожа и волосы у него должны быть здоровыми, фигура – подтянутой, осанка – правильной, а походка – лёгкой. Этим подтверждается его высокий уровень как специалиста в данной области. (п.5 «Формирование красивой фигуры, осанки и походки»).

К тому же как косметолог, так и массажист должны уметь преодолевать издержки своей профессии – дискомфорт и боль в спине и шее, вызванные напряжённой статичной позой во время работы, спазмы кистей рук, тяжесть в ногах, переутомление глаз, головные боли и даже нервное истощение, нередко сопровождающее тех, кто постоянно и помногу работает с людьми. (п.6 «Способы и техника снятия усталости и болей в руках, ногах и позвоночнике»).

Способность сохранять всегда хорошее настроение, прекрасное самочувствие, жить так, чтобы ни погода, ни люди не раздражали, а работа не только давала заработок, но и приносила радость и удовлетворение сделанным – это ещё одно неотъемлемое качество, того, кого мы называем мастером своего дела.

Не будем забывать и о Вашем возможном работодателе.
Для владельца салона наиболее важными являются три обстоятельства:
– Ваше мастерство в работе, которое будет привлекать в его салон всё новых и новых клиентов;
– Ваше умение своим массажно-косметологическим воздействием не навредить клиенту и тем самым не осложнить жизнь работодателя возникновением неприятных ситуаций (п.2 «Противопоказания и осложнения при выполнении массажа и косметологических процедур»).
– Ваше умение общаться с клиентами и не создавать конфликтов в результате этого общения. (п.7 «Психология работы с клиентами».).
При первом контакте с работодателем наличие документа, подтверждающего ваше владение упомянутыми вопросами, думается, не будет лишним.
Быть «обаятельной и привлекательной» («обаятельным и привлекательным») – это искусство, владея которым Вы станете «центром притяжения» многих и многих. И поток клиентов у Вас никогда не иссякнет.
Чего мы Вам и желаем!

 

Семинарский курс
«Повышение уровня начальной медицинской подготовки косметологов и массажистов»
(Полный объём – 52 акад. часа: 48 акад. часов аудиторных занятий + 4 акад. часа – внеаудиторных. Сокращённый – 32 акад. часа)

Программа:

1. Анатомия и физиология человека
Клетка. Ткани, их виды и функции. Опорно-двигательный аппарат. Системы организма человека: дыхательная, пищеварительная, сердечно-сосудистая, нервная, выделительная, эндокринная, иммунная.

2. Изучение медицинской терминологии и основ фармакологии (внеаудиторно)
Изучаются наиболее часто применяемые анатоми¬ческие и клинические медицинские термины, расшифровываются их значе¬ния. Рассматривается принцип построения сложных клинических терминов.
Фармакологические термины. Виды лекарственных форм. Пути введения лекарственных средств. Виды их действия. Понятие о дозе лекарственного средства
Темы сопровождаются учебными пособиями «Краткий словарь медицинских терминов» и «Фармакологические термины» (автор – А.К. Горбовец), которые бесплатно выдаются учащимся в постоянное пользование для самостоятельной проработки

3. Сестринское дело

Элементы общего и специального ухода за больным.
Техника из¬мерения артериального давления, частоты пульса, частоты дыхания и температуры тела.
Простейшие физиотерапевтические процедуры и правила их проведения: постановка горчичников, компрессов, грелок, пузыря со льдом.
Промывание желудка и кишечника, постановка клизм.
Основные виды повязок и техника их наложения.
Первая доврачебная помощь в экстренных случаях: обмороке и болевом шоке, ожогах, обморожениях, утоплении, поражении электротоком, кровотечениях, попадании инородного тела в дыхательные пути, в глаз и в ухо.
Правила и техника выполнения искусственной вентиляции лёгких и непрямого массажа сердца – лёгочная и сердечно-лёгочная реанимация.

4. Хронические болезни: причины их возникновения, обострений и первая помощь

Рассматриваются: гипертоническая болезнь и гипертонический криз, инсульт, стенокардия, инфаркт миокарда, эпилепсия и эпилептический приступ, острые боли в брюшной и поясничной области.
Исследуются причины, вызывающие развитие этих заболеваний, факторы, провоцирующие обострения, вопросы профилактики, а также правила оказания первой доврачебной помощи в острых состояниях.
Медицинские аспекты массажа и косметологических процедур: противопоказания и осложнения.

5. Инъекции
(факультатив)

Учащиеся отрабатывают практические навыки выполнения следующих видов инъекций – подкожных, внутримышечных и внутривенных.

По завершении обучения выдается свидетельство, дающее право обучаться по программе Косметолога - эстетиста и на дальнейшее повышение квалификации.

Время занятий: – с 17 до 20 часов.
Дни проведения занятий – пн, вт, ср, чт.
Продолжительность полного курса – 3 недели.
Продолжительность сокращённого курса (пункты программы 1,2 и 3) – 2 недели.
Запись на семинарский курс и информация по телефонам:
8(916)186-95-63    (с 10 до 22 ) Москва

 

Семинарский курс
«Здоровьесберегающие технологии»

Семинар 1 (одно занятие, 4 акад. часа)

Заболевания опорно-двигательного аппарата
Рассматриваются наиболее распространённые заболевания суставов:
– воспалительные (артриты) – синовит, бурсит, плечелопаточный периартрит, подагрический артрит (подагра);
– невоспалительные (артрозы) – остеохондроз, спондилёз, деформирующий артроз.
Вы познакомитесь с причинами этих заболеваний, их характерными симптомами, с методами профилактики заболеваний суставов.

Семинар 2 (одно занятие, 4 акад. часа)

Нарушения осанки и её коррекция
Рассматриваются такие проявления нарушений осанки как кифоз (сутулость, искривление позвоночника кзади, сколиоз (искривление позвоночника вбок) и лордоз (искривление позвоночника кпереди).
Вы узнаете, что приводит к этим нарушениям, каковы их последствия, познакомитесь с путями предупреждения и устранения подобных нарушений, а также научитесь снимать нагрузку с позвоночника после напряжённой работы, длительных стояния или сидения.
Вам станет известно, каким должно быть рабочее место (в частности, компьютерные стул и стол), узнаете о требованиях, предъявляемыми к матрацу. Эти сведения помогут Вам избежать нарушений осанки, болей в спине, головных болей, «затекания» мышц – того, что вызывается неправильной или длительно неизменяемой позой.
Психологические аспекты нарушений осанки: как состояние души влияет на нашу осанку.
Приспособления для коррекции осанки: корсеты, матрацы, подушки, мячи – их назначение и механизм воздействия.
Будет предложен комплекс упражнений для снятия боли в области спины и шеи, а также для подготовки тела к физической работе. Выполнение комплекса занимает не более семи минут.

Семинар 3 (одно занятие, 4 акад. часа)

1. Варикозное расширение вен (варикоз)
Причины варикоза и его проявления – венозные «сетки», набухшие вены, тяжесть и боль в ногах. Возможные осложнения варикозной болезни. Профилактика варикоза. Что делать, если болезнь уже проявилась?

2. Целлюлит
Что такое «целлюлит» – косметический дефект или заболевание? Чем провоцируется появление целлюлита? Каков механизм его развития? Почему целлюпит наблюдается не только у полных, но и у худых? Методы профилактики целлюлита и ознакомление с существующими способами его устранения.

3. Плоскостопие
Что такое «плоскостопие»? Причины появления и прогрессирования плоскостопия у детей и взрослых. Как самостоятельно определить наличие плоскостопия? Почему плоскостопие приводит к искривлению пальцев, образованию «косточек», нарушению осанки, а также к варикозному расширению вен?
Правильный подбор обуви. Анализ влияния на форму стопы кроссовок, «шпилек» и «платформ». Корригирующие приспособления: вкладыши, ортопедические стельки.
Профилактические упражнения для стоп.

Учащиеся могут выбрать для себя любой из интересующих их семинаров.

Запись на семинары и информация по телефону:

8(916)186-95-63      (с 10 до 22 ч) Москва

 

«Психологический семинар»
(одно занятие, 4 акад. часа)
На семинаре вскрываются психологические причины возникновения и развития заболеваний, проводится анализ ситуаций с позиции влияния их на здоровье человека.
Кроме того, разбираются психологические аспекты взаимоотношений людей: причины непонимания мужчинами и женщинами, взрослыми и детьми друг друга, а также исследуется важность роли родителей в создании психологического базиса гармоничной жизни своих детей.

Вопросы, предлагаемые к рассмотрению на семинаре:
1. Где источник всех болезней?
2. Медицина – наука о больном теле или о здоровом духе?
3. «Не в ладу с самим собой» – пустяк или вероятная угроза здоровью? О внутреннем конфликте двух «я».
4. Невозможность или неспособность в выражении своих чувств, эмоций, впечатлений и собственного мнения как причина заболеваний и жизненных неудач.
5. Выбор спутника жизни и хронические заболевания: есть ли тут взаимосвязь?
6. «Если ты такой умный, то почему такой бедный?» Современные жизненные ценности – залог душевного равновесия или источник проблем?
7. Борьба за место «под солнцем» – от избытка сил или от избытка неуверенности?

8. Родители как «творцы» комплексов неполноценности у собственных детей.
9. «Отцы» и «дети»: что порождает проблемы во взаимопонимании поколений?
10. Почему влияние «среды» часто оказывается сильнее влияния воспитателей?
11. Работа «с утра до ночи»: необходимость или самоустранение от воспитания детей?
12. «СПОКнутые» дети: последствия воспитания детей «по Споку».
13. Почему второй ребёнок зачастую менее послушен, чем первый?
14. Как получается, что ребёнок свой дом не чувствует «своим»?
15. Тяга к учёбе: достаточно ли для её появления только образования родителей?
16. Как выработать у детей невосприимчивость к скрытой рекламе наркотиков, к популяризации беспечной жизни и лёгкого заработка?
17. Мужчины и женщины. Знает ли одна «половина», что ожидает от неё другая? Неосознаваемые причины конфликтов или «Чего ей (ему) ещё не хватает?»
18. Есть ли у людей недостатки?
19. Исправление недостатков ближнего: кропление «живой» водой или «мёртвой»?
20. Упрёки: что за ними скрывается?
21. Кто в доме хозяин: тот, кто больше зарабатывает или ...? Или!
22. Почему есть «неудачники», но нет «неудачниц»?
23. Отчего муж из «настоящего мужчины» превращается в «настоящего ребёнка»?
24. Половое воспитание: а тому ли учат?
25. «Энергетические вампиры». Их характерные признаки. Как уберечь себя от нервного истощения при общении с «вампиром»?
26. Психофизиологические причины курения, алкоголизма и наркомании. Почему так трудно «завязать»?

Запись на семинар и информация по телефону:
8(916)186-95-63   (с 10 до 22) Москва